Какие изменения нам готовит Starcraft 2: Heart of the Swarm - 24 Октября 2011 - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Статистика
 
Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Какие изменения нам готовит Starcraft 2: Heart of the Swarm

19:01

Какие изменения нам готовит Starcraft 2: Heart of the Swarm


Как известно, компания Blizzard активно работает над продолжением недавно вышедшей стратегии реального времени StarCraft II: Wings of Liberty. Называться продолжение этой стратегии будет Starcraft 2: Heart of the Swarm.
В целом руководство Близзарда отмечает, что в настоящее время Старкрафт 2 достаточно хорошо сбалансирован, наблюдаются лишь некоторые дисбалансы в отдельных матчапах. Например, отмечается в матчапе зергши против протоссов более часто выигрывают зерги, а в турнирах GSL Code S терраны побеждают и зергов, и протоссов. Поэтому планируется немного пофиксить терранов, в частности, запланировано некоторое снижение эффективности ЭМИ у гостов.
К сожалению Heart of the Swarm еще далека от своего завершения (впрочем это неудивительно - у Близзард практически все проекты "долгоиграющие") и насладиться новыми юнитами заядлым старкрафтерам посчастливится еще не скоро.

Ну и наконец в завершение новости приведу список изменений, которые на данный момент планируется осуществить в  Heart of the Swarm:

Терраны

Проблемы и слабости
- неуклюжесть Торов уже набила оскомину всем играющим за терранов, поэтому Торов планируется усовершенствовать         
- проблемы на поздних стадиях игры с большим количеством зилотов у протосса
Новые боевые единицы и способности
1. Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
+ В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
+ Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
+ Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для битв на передовой
2. Преследователь
+ Является, по сути уменьшенной и более маневренной версией Тора
+ В потенциал Преследователя закладывается высокая эффективность в бою против бронетехники, что позволит ему не бояться заслонов осадных танков
+ Также у него будет присутствовать и противовоздушное вооружение, наносящее сплеш-урон по воздуху
3. Крушитель
+ Роботизированная боевая единица, наносящяя урон по площади (правда в подобном режиме он не может передвигаться)
+ У него будет присутствовать функция автоматического отключения, если в зону поражения попадает боевая единица-союзник (ну что тут сказать, микроконтроль и здесь сводят практически до нуля, не то что было в легендарном Warcraft 3)
+ Дает террану сравнительно дешевый контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
+ Разработка данной боевой единицы еще не завершена
4. Тор
+ Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
+ Можно будет построить только одного Тора (наподобие материнского корабля протоссов в Wings of Liberty)

Зерги

Проблемы и слабости
- Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
- Недостаточно проработанный дизайн ультралиска и губителя
Новые боевые единицы и способности
1. Ультралиск
+ Нынешняя версия ультралиска весьма громоздка и у нее есть проблемы со вступлением в бой
+ Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли (я так и представляю себе горы мяса, вырывающиеся с жутким воем из под земли - бойтесь противники зергов :D)
2. Гадюка
+ Новая юнит, специализирующийся на использовании особых способностей детектора; замещает владыку
+ У Гадюки будет способность «ослепляющего облака», которая будеть находить применение при штурме укрепленных баз врага               
+ Также у нее будет способность «Похищение», которая  даст возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
3. Роевик
+ Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
+ Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами (то есть одного губителя им было недостаточно)
+ Очень органично вписывается в дизайн всей расы зергов

Протоссы

Проблемы и слабости
- Нужны новые возможности для рейдинга
- Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади

Новые боевые единицы и способности

1. Ураган
+ Новый крупный корабль протоссов; сменит авианосец
+ Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
+ Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
2. Репликант (одноименного боевика с Жан Клодом Ван Даммом насмотрелись что ли)
+ Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
+ Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей (ну я бы не назвал осадный танк мелкой боевой единицей)
+ Будет стоить очень дорого
+ Разработка данной боевой единицы еще не завершена
3. Оракул (ну здесь уже, чувствую, в дело пошла мифология Древнего мира)
+ Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
+ Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов (типа как ледяной вирм у нежити своим ледяным дыханием способен замораживать здания в Warcarft 3?)
+ Не наносит урон и не убивает (то есть чистый маг, нуждающийся в поддержке и бесполезный при отстутствии маны)
+ Вводится в игру вместо материнского корабля (весьма поздно что то, так и игра может три раза закончиться прежде чем построишь одного оракула)

В многопользовательский режим Heart of the Swarm будут внесены и другие изменения и дополнения. К примеру, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены (зачем они тогда будут нужны, я что то не пойму). У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости (весьма актуально кстати, так как сейчас они летают крайне неторопливо).

Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры. Интересно зачем понадобится строить гиблингов так поздно, когда вместо них можно будет уже строить высокотехнологичных и гораздо более сильных юнитов), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы (то есть типа как орки в Варкрафт 3 смогут воровать ресурсы у противника).

Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке (замучаешься рулить этим нексусом с таким количеством способностей у него).
Просмотров: 1483 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Мда-а-а-а,братья зергушатки...Чую огоньки мы от тоссов...

2  
Что? Уже заранее преклоняешься перед их будущим могуществом ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz