Недавнее интервью с Мондрагоном - 23 Июня 2010 - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Статистика
 
Главная » 2010 » Июнь » 23 » Недавнее интервью с Мондрагоном

23:09

Недавнее интервью с Мондрагоном

    Блистательный Mondragon считает что протоссы слишком сильны в Starcraft 2 (впрочем, многие мои знакомые считают что протоссы были самой сильной расой в первом старкрафте - неужели Близзард не устранило этот дисбаланс :D).
Кристоф Семке (aka Mondragon), которому удалось занять почетное 2-е место в лиге TSL, решил рассказать о том, что он думает по поводу очередной беты Старкрафт 2. Он обосновал свою мысль насчет того, что протоссы в новом старкрафте просто имба и какие изменения ему хотелось бы увидеть. Также он делится информацией относительно команды Templars of Twilight.

Q: Прошло немногим более 2-х недель с тех пор как ты играл в финале TSL.
Сильно ли ты был расстроен из-за своего поражения, ведь ты вел 2:0,
а потом отдал целых 3 игры подряд?
A: Разумеется, я был сильно расстроен вначале, потому что я сыграл хорошо в первых двух играх и у меня было неплохое преимущество в третьей игре до определенного времени. Я мог бы её выиграть и серия была бы за мной. Но затем, после третьей игры, что то пошло не так и я потерял концентрацию. Все же я очень доволен своим вторым местом - поскольку никто не ожидал от меня таких результатов.

Q: Что ты можешь сказать о причинах твоего поражения в 3-х последних играх, за исключением потери концентрации?
A: Я знал, что две первые и две последние карты (Destination и Andromeda) были предпочтительными для меня, поскольку на них играли столь много лет и я был подготовлен. Другие карты были сравнительно новые для меня и мне было сложновато играть на них. Они навязывали немного другой стиль ZvP, который мне не свойственен. Исходя из этого, я знал, что могу проиграть с третьей по пятую карту, если все пойдет по плану и должен был выиграть последние две. К несчастью, в определенный момент концентрация и нить игры была потеряна мной, и я не смог их восстановить до самого конца матча.

Q: Какие у тебя цели после такого удачного выступления на TSL?
A: Моя цель в данный момент получить степень бакалавра в этом семестре и в то же время я буду играть во вторую часть старкрафта на соревновательном уровне. Как долго это будет продолжатся зависит от того буду ли я пытаться получить степень магистра. Играя в старкрафт 2, я не хочу быть середничком. Я конечно же хочу быть среди лучших игроков. И я не согласен на меньшее.

Q: Итак, ты хочешь забыть о Starcraft: Broodwar. И насколько тебе позволит учеба, хочешь сконцентрироваться на Starcraft 2?
A: Да, я думаю наш старый добрый Бруд Вор в скором времени умрет и все скорее всего
переключатся на Starcraft 2.

Q: Какими достоинствами и недостатками по твоему мнению обладает Starcraft 2?
A: Я думаю, будет довольно сложно для топовых игроков сойти с их пьедестала, потерять их статус и начать все заново. В новой игре колоду карт перетасуют. Так же я думаю многим игрокам будет не хватать некоторых аспектов игры - например, микро как в Broodwar: его больше не будет.

Q: Давай поговорим о Starcraft 2 beta. Как много игр ты сыграл?
A: Думаю около 80 на ладдере. Я начал довольно поздно играть на ладдере и мало играл в последнее время. У меня сейчас приоритет на учебу.

Q: Что тебе понравилось в игре?
A: Больше всего - различные стратегии в средней и поздней стадиях игры. Присутствует
куча мелочей, которые позволяют привести игру к различным исходам. Но некоторые матчапы являются прямой противоположностью - все одинаково и очень очень скучно (смеется).

Q: Какие матчапы ты имеешь ввиду?
A: Мне нравится ZvT и ZvP, так же я считаю что протоссы сильнее зергов, если вы играете
против сильного протосса конечно. Зерги против зергов безусловно один из наискучнейших матчапов, потому что каждая игра идет по одному и тому же руслу: масс роучи - может быть немного гидралисков - короткая битва - игра окончена. Я не представляю, что может быть скучнее! (опять смеется)

Q: Почему ты думаешь, что протоссы сильнее зергов?
A: Во многом из-за огромного количество разнообразных стратегий. В начальной стадии игры, вы можете сильно напрячь с помощью зиалотов, поскольку зерлинги слабее своих собратьев из Broodwar. Так же я думаю протосс может удивить зерга слишком сильными варпгейтами или попросту может ими же и зарашить. Ну и у простоссов самый крутой юнит во всей игре - Colossus.

Q: Почему тебе так сильно нравятся Colossus'ы?
A: Я думаю, что они очень эффективны против зергов, потому как я постоянно наблюдаю
как все мои юниты сгорают из-за них. И конечно же он может подниматься на клифы и стрелять от туда - это очень круто, можно сказать даже имба, для протосса.

Q: Ты нашел сопоставимый по силе юнит у Зергов?
A: Не в такой степени, но я думаю, что Broodlord'ы очень важны в любом матчапе, кроме ZvZ. Они действительно весьма эффективны!

Q: Почему ты думаешь, что они бесполезны в ZvZ?
A: Я считаю, что Hive-технологии пока не возможны в ZvZ, потому что этот матчап, как упоминалось ранее, сводится к тупой массе роучей и гидралисков. Практически никакого развития.

Q: Каким еще принципам ты придерживаешься, кроме большого количество таракано-гидр?
A: В случае любого матчапа? Я думаю, основным принципом является производство большого количества Baneling'ов как в ZvT так и в ZvP, на мой взгляд они решают!

Q: Давай обсудим все три матчапа, в которые ты играешь. Есть ли у тебя какие нибудь заготовки?
A: Да, конечно. В ZvT очень важно производство зерлингов, бенлингов и гидралисков.
ZvP, сложнейший для меня, самое главное отбится от первой атаки протосса с роучами, гидралисками, собаками, возможно с бейнлингами. Затем выжить во время второй волны протосса с поддержкой Брудлордов. Ну и в ZvZ пронзительно ясно, что требуется делать.

Q: Придерживаешься ли ты каким либо определенным билд ордерам?
A: К сожалению пока нет, но я стараюсь, потому что знаю, что игра еще не закончена, так что пока существует множество неизвестных стратегий. С выходом новых патчей эти стратегии станут меняться.

Q: Ты редко использовал чизы в Брудворе, пробуешь ли ты использовать их во второй части?
A: Нет, потому как это не те аспекты игры на которые я обычно фокусируюсь. Я игрок "стандартов" ("straight-up”) и я редко использую чизы. Думаю, что должен понять все аспекты матчапа, прежде чем приступить к изучению чизовых билд ордеров.

Q: Что по твоему мнению должно быть улучшено в Старкрафт 2?
A: Blizzard'у необходимо поработать над микро, потому что это была уникальная фишка брудвора. Я не думаю что авто-окружение хорошо скажется на микро в игре, потому как система делает некоторые вещи за тебя, которые ты мог бы делать сам, чтобы отличаться от других.

Q: Стоило ли ждать эту игру так долго?
A: Я считаю, что нет игры лучше чем Broodwar, и Starcraft 2 не сможет стать лучше Broodwar'а, но я думаю, что Starcraft 2 имеет большой потенциал и мы получим массу удовольствия от этой игры.

Q: Кого то видишь в топе Starcraft 2?
A: Если я буду играть, то у меня определенно будет отличная мотивация чтобы быть в топе. Но я думаю что молодые игроки, которые только только стали известными в Starcraft: Broodwar и топовые игроки из Warcraft 3 имеют неплохие шансы занять топовые места. Я думаю Infernal, kolll из старкрафта, а так же Xlord из Warcraft 3, хотя я довольно плохо разбираюсь в варкрафте чтобы судить.

Q: Будет ли команда Templars of Twilight такой же активно в Starcraft 2 как в Starcraft: Broodwar?
A: В данный момент, я думаю что Templars of Twilight больше не будет прежним. Думаю, что без хорошего спонсора, у нас мало шансов закрепится в Starcraft 2. Поскольку я хочу быть в одной из лучших команд, то ТоТ скорее всего больше не будет. Но все же окончательное решение будет принято после официального релиза Starcraft 2.

Q: Какие еще варианты развития событий ты видишь?
A: Пока не думал об этом.
Просмотров: 1124 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz