Патч 1.1.0 для StarCraft 2 - 29 Сентября 2010 - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Статистика
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Патч 1.1.0 для StarCraft 2

21:09

Патч 1.1.0 для StarCraft 2

Наконец то вышло долгожданное обновление 1.1.0 для StarCraft 2: Wings of Liberty. В нем произошло изменение игрового баланса во всех расах игры (в Варкрафт 3 тоже первые патчи неустанно баланс шлифовали, а потом в патчах стали только устраняться некоторые баги и совершенствоваться технические моменты) и исправление некоторых недоработок в самой игре. Итак, приступим к описанию изменений.

Общее

    * Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны не только в США, но и во всех остальных странах мира где продается Старкрафт 2.
    * Произошло добавление в игру таймера. Теперь геймеры смогут получать информацию о точном времени в текущей игре. Таймер включается в разделе «Игра» настроек StarCraft 2.
    * В кампании стало возможным «Быстрое сохранение». Теперь геймеры смогут сохранять игру нажатием клавиш Ctrl+Q или традиционным способом из меню.
    * Добавлена системная панель, на которой будут отображаться текущее местное время и количество кадров в секунду. Для этого необходимо будет просто навести указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках, кроме этого, также будут отображаться индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи (весьма актуально для ноутбуков, на мой взгляд).
    * При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Обнаруженные подобным образом юниты и строения будет невозможно выбрать в качестве цели.
    * Только для Mac: файлы данных и настроек Старкрафт 2 перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.
    * Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно будет играть в Старкрафт 2 в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию об этом можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru (ну что тут сказать, Старкрафт 2 двигается в ногу с самыми современными информационными технологиями современности и это не может не радовать поклонников данной замечательной игры).

Баланс сил

 

  • ПРОТОССЫ
    • Зилот
      • Время вызова увеличено с 33 до 38.
      • Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.

 

  • ТЕРРАНЫ
    • Крейсер
      • Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
    • Бункер
      • Время строительства увеличено с 30 до 35.
    • Головорез
      • Время обучения увеличено с 40 до 45.
    • Осадный танк
      • Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
      • Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам).

 

  • ЗЕРГИ
    • Ультралиск
      • Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений.
      • Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).

 

  • Карты
    • Оазис
      • Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
      • Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.



Улучшения редактора карт StarCraft II

 

  • Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».
  • В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
  • Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
  • Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
  • Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого свойства единицы или игрока.
  • Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.
  • Новые функции редактора триггеров:
    • Сохранить значение состояния диалога (действие).
    • Загрузить значение состояния диалога (действие).
    • Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
    • Владелец единицы меняется (событие).
    • Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
    • Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
  • Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.
  • Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.
  • В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
  • Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.
  • Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.
  • Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.
  • Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.
  • Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.



Внесенные исправления

    Battle.net
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».
    • Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.

 

  • Своя игра
    • По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
    • Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
    • Усовершенствована функция поиска карт.
    • Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.
    • Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
    • В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
    • Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.

 

  • Игровой процесс
    • Общие изменения
      • Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
      • Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.
      • Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
      • Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
      • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.
    • Интерфейс
      • В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
      • Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.
    • Терраны
      • Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
      • При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.
    • Зерги
      • Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.

 

  • Редактор StarCraft II
    • Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.
    • Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
    • Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
    • При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
    • В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.
    • В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
    • Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
    • При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.
    • Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.
    • Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.
    • В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
    • Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.
    • Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
    • Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
    • Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
    • Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.
    • Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
    • При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
    • Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
    • Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.
    • Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
    • Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
    • Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.
    • Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
    • Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.

 

  • Технические неполадки
    • Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
    • Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.

Просмотров: 2037 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz