Каталог статей - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Категории раздела
Стратегии за терранов [4]
Стратегии за зергов [2]
Стратегии за протоссов [8]
Другие стратегии (NxN, микро, макро) [7]
Создание карт [0]
Различные статьи [5]
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3


Наверняка многие начинающие старкрафтеры ломают голову над тем, стоит ли использовать танки в Старкрафт 2. Танки были имбой терранов в первом старкрафте, но в SC2 их пофиксили. Эта статья расскажет как раз об целесообразности использования танков во втором старкрафте. Также в данной статье описано много полезных приемов игры терранами во всех матчапах.
Терраны против всех | Просмотров: 9615 | Добавил: Admin | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (15)

Вроде бы необычная тактика, так как многие привыкли что это зерги всех рашат, быстро наклепав зерлингов или рочей. Но если зерг решил помедлить с постройкой Spawning Pool'a, то протоссу можно подумать о том, а не зарашить ли самому зерга. Эта статья как раз об этом.
Протоссы против зергов | Просмотров: 3437 | Добавил: Admin | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (12)

Буст – это скилл Нексуса, позволяющий снижать время строительства юнитов на 33% и исследований в постройках на 33% в течении 15 секунд времени на скорости faster за 25 маны. Буст может кастоватся на сам нексус (это ускорит постройку пробки/мазершипа), на производящие постройки (гейты, роботикс, старгейт, варпгейт – это ускорит постройку боевых юнитов) и на все здания, где могут исследоватся какие-либо улучшения или специальные возможности. Буст не может кастоватся на строящиеся здания (с его помощью нельзя ускорить постройку здания) и на юнитов (да-да, а вы думали они быстрее будут бегать ? xD).
Макроконтроль | Просмотров: 2858 | Author: Hydra | Добавил: Hydra | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (10)

В данной статье будут рассмотрены особенности добычи ресурсов протоссами в StarCraft 2, описано необходимое количество рабов для оптимальной добычи минералов и газа.
Макроконтроль | Просмотров: 3177 | Author: Hydra | Добавил: Hydra | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (7)

Игровой тип RTS – Real-Time Strategy (англ. Стратегии реального времени) – со времени своего появления (в 90-х годах XX ст.) был намного более сложным для восприятия обычными игроками, чем остальные жанры. Кроме того, большинство специалистов киберспорта считают RTS-игры самыми интеллектуальными, так как они требуют не только скилла, достигающегося при помощи усердных тренировок, а и врожденных умственных и анализаторских способностей.
Макроконтроль | Просмотров: 1903 | Author: Hydra | Добавил: Hydra | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (1)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как игрок платиновой лиги решил поделится некоторыми соображениями по игре протоссами против зергушат
В первую очередь хочется отметить то разнообразие, которое внесли близзарды в своё новое детище под названием StarCraft 2: Wings of Liberty.
Каждая стратегия оппонента предусматривает несколько возможных путей контры, что несомненно радует. В этой статье хотелось бы расписать игру в быстрый воздух.
Протоссы против зергов | Просмотров: 4217 | Author: / by Hydra / | Добавил: Hydra | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (11)

1-10 11-20 21-26
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz