Необходимо ли микро в StarСraft 2 - Разное - Различные статьи - Каталог статей - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о Battle.net [1]
Интервью с топ-игроками [0]
Юмор [1]
Разное [3]
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Различные статьи » Разное


Необходимо ли микро в StarСraft 2

Даже игроки в первый StarСraft с небольшим опытом игры могут рассказать множество историй о боях, в которых микроконтроль стал решающим фактором победы – при этом даже на youtube лежит много видео, в котором именитые корейские профессионалы показывают чудеса микроконтроля, уничтожая десятки танков штормами, грамотно разбрасывая сварм и плагу и убивая луркеров маринами с медиками, умело разводя их по полю боя.

Человек, который так и не смог нормально играть в StarСraft, скажет, что он излишне сложен, и это не удивительно, возможностей там действительно много. Но те, для кого Starcraft стал частью жизни (Причем, не важно, какой частью – восьмичасовыми ежедневными тренировками, или несколькими партиями по вечерам), скажет, что именно благодаря этим сложностям насоящие геймеры могут творить поистине чудеса.

При этом сейчас популярно мнение о том, что микроконтроль во втором старкрафте является жалкой пародией на микроконтроль в первом старкрафте. То, что одни называют «Улучшенным ИИ», другие назовут «отуплением» Старкрафта.

«С таким микро, какое оно сейчас, игра никогда не будет такой привлекательной, какой могла бы быть, - рассуждает ProtossNazgul, игрок-ветеран за протоссов в первом старкрафте, - это провал для этой игры на арене киберспорта. Я вижу подобную игру будущего такой, чтобы зрители находились в восторге от того, что делают топовые игроки»

«Возможные различия между двумя противниками, когда они атакуют друг друга, настолько ничтожны, что все игры становятся примерно одинаковыми, что, естественно, негативно влияет на интерес к игре. Как только кто-то выбился вперед, нейтрализовать его преимущество уже практически невозможно. В ранней стадии игры в первом старкрафте микро рабочими против зерглингов было так важно, что довольно часто оно решало исход. В Starcraft 2 этого уже нет – если у вас достаточно лингов, вы однозначно уничтожите противника, при этом уже не важно, что он будет делать».

ProtossLouder, легендарный американский игрок за протоссов, член весьма известной команды Evil Geniuses, назвал микро в Старкрафт 2 «неполноценным»: «Чем больше я играю, тем больше ощущаю его недостаток»

ProtossInkA, протосс из Team EG с американскими корнями, довольно резко высказался о авто-микро как о шутке. InControl сказал, что StarCraft 2 – слишком упрощенная, можно даже сказать отупевшая игра.

«Люди, которые думают, что игра требует от вас быстроты и скорости, либо идиоты, либо никогда не играли в Brood War, - говорит ProtossInControl (игрок из США), - Игра стала существенно проще и явно отупела с той целью, чтобы большее количество геймеров смогло насладиться успехом, или хотя бы получило какое-то удовлетворение. Эта крайне удачная модель ведения бизнеса, рассчитанная на краткосрочный период, к сожалению, становится весьма популярной в современном мире видеоигр. Несомненно, что StarCraft 2 выглядит очень роскошно, в него достаточно интересно играть. Он требует сравнительно много внимания, и поле для совершенствование навыков в нем достаточно широко. Но он однозначно проигрывает первому старкрафту в отношении духа соревновательности, он уже не подстегивает тебя, это так».

Однако TerranCowGoMoo, которого многие считают одним из лучших Терранов, имеет по этому поводу свое мнение.
«Я считаю, что Starcraft 2 требует хорошего микроконтроля и быстрой реакции, но в ней уже нет такого количества моментов, вызывающих восторг, как в первом старкрафте. К примеру, у Колосса есть несколько классных особенностей, но не так много, как в первом старкрафте у Ривера. С другой стороны, со Сталкером скорее всего можно придумать значительно больше интересных приемов, чем с Гуном, но юнит пока однозначно слабоват, и не все это можно проделать в реальной игре. Надеюсь, что со временем, когда геймеры начнут лучше разбираться в игре, а разработчики из Близзарда все таки доведут баланс до ума, мы увидим, как начнут появляться новые приемы, связанные с применением умелого микроконтроля»

TerranCowGoMoo, известный за свой быстрый выход на Геллионов, считает, что микро во втором Старкрафте со временем станет лучше и интереснее.
Ну что тут сказать, мнения именитых игроков о микро в Старкрафт 2 существенно различаются. Такие игроки как ProtossInfernal и Day[9] находятся на противоположной стороне спора.

Отвечая на утвержднения ProtossInkA, ProtossDay[9] отметил: «Я слышал, как многие игроки говорят, что игра слишком простая, что в ней не требуется таких навыков и такой скорости, как раньше, но я абсолютно не согласен с ними. Я вообще сомневаюсь в истинности таких мнений. На самом деле Starcraft 2 игра очень сложная. Когда я играю в нее, у меня в голове постоянно проскакивает мысль: ‘Черт возьми, каким же быстрым надо быть, чтобы в нее играть’. В ней явно много такого, чем можно занять ваш разум и ваши руки».

«Смотрю ли я на миникарту? Проверяю ли я свои экспанды? Слежу ли я за постройкой армии? Правильный ли у меня билд-ордер? Все это и раньше крутилось в голове, а теперь сюда присоединяются и многие другие вопросы. Добавляю ли я новых личинок? Вовремя ли я использую Chrono Boost? Вызывал ли я мула?»

«В игре очень много улучшений и способностей. В первом старкрафте юниты шли в битву и они просто месили друг друга. Во втором же старкрафте почти у каждого юнита есть какие-то особенные уникальные способности, так что я думаю, что игроки еще недостаточно поэкспериментировали со всеми ними»

«Чтобы хорошо играть, надо быть очень сосредоточенным. Если вы не участвуете в бета-тесте, не волнуйтесь на этот счет. Здесь есть куча классных особенностей»

Кроме своих личных наблюдений, ProtossDay[9] ссылается на общую нехватку опыта у тех игроков, которые безжалостно критикуют Starcraft 2.

«Господа, игра едва успела выйти. Мне лично понадобятся годы, прежде я смогу сформулировать четкие представления о ее слабых и сильных сторонах, если конечно там нет какой-нибудь способности, которая сразу вырубает всю соревновательность»

ProtossInfernal, протосс из Германии, сказал, что игра превзошла все его ожидания.

«Конечно, здесь микро другое. В некоторых случаях, я согласен, искуственный интеллект бывает ‘слишком сообразительным’ и берет слишком много полномочий на себя, что приводит к глупым ситуациям. Но я бы не стал заходить так далеко, как например [Ret], который сказал, что микро в Старкрафт 2нет вообще. По-моему, это полный бред, потому как я могу насладиться множеством мелочей в StarCraft 2, например, полями моего малыша Часового, или контролем моих Колоссов по возвышенностям».

При этом надо отметить, что ProtossInfernal играл с Ret в самом первом турнире Liquubition. Он сказал, что озабоченность некоторых геймеров по поводу микро в Starcraft 2 не является абсолютно бессмысленной.

Он отметил тот факт, что автоокружение действительно может стать головной болью, но это будет происходить обычно в тех случаях, когда вас и так превосходят по численности. То есть будет неправильным считать, что 16 зерглингов уничтожат шестерых зилотов только благодаря автоокружению. Еще один стоящий внимания момент – принципиальное различие, заключающееся в том, что первый старкрафт был двумерным, а нынешний – трехмерный. Это не означает, что между ними есть какие-то существенные различия с точки зрения наблюдателя за игрой, но всем геймерам в старкрафте 2 однозначно предстоит привыкнуть к новому облику игры.

«Единственное, на что хотелось бы пожаловаться – это то, что юниты буквально липнут друг к другу. Если вы играете за протоссов, и у вас есть несколько колоссов, ваша армия вероятнее всего будет представлять собой кучку, которую без труда можно поразить одним единственным заклинанием, например, EMP. Также достаточно тяжело выделить какого либо юнита, если над ним находятся, например, несколько колоссов. Хотя, должен признаться, я не знаю, как необходимо решать эту дилемму. Возможно достаточно просто сделать так, чтобы юниты больше расходились друг от друга, например как в Warcraft 3»

«Я не уверен, что на западе Старкрафт 2 вызовет реацию подобную той, которую первый старкрафт вызвал в Корее, но он способен вывести киберспорт за пределами Кореи на совершенно новый уровень, в этом я абсолютно уверен»

Его спросили, сможет ли сиквел вызвать такие же крики аудитории и восхищение всех, кто смотрит игру.

"Я уже представляю, как корейские комментаторы истошно кричат 'AHHHHHH FORCE FIELDU' или 'AHHHHH GUUUARDIAN SHIELDUUUU'. Я думаю, в игре достаточно элементов, чтобы заставить аудиторию визжать".

Заканчивая, он добавил то, что говорят о игре сегодня почти все: «Я думаю, что в настоящий момент пока рано делать какие-то выводы».

Несомненно, что сейчас рано делать какие-либо заключения, но зато самое время делиться мыслями и взглядами. Во многом именно от этого будет зависеть то, насколько долго StarCraft 2 просуществует на кибер спортивной арене. Способность игры вовлекать в свои сети незнакомых с ней людей, так, как это было с первым старкрафтом, будет гарантировать ей долгие годы процветания.

Liquid’Drone, игрок из Норвегии, говорит следующее: «Я считаю, что у StarCraft 3 есть колоссальный  потенциал в киберспорте. Мы увидим огромное разнообразие групп юнитов, которые обладают различными уникальными способностями, а потенциал для отличного и потрясающего микро просто огромен».

«С другой стороны, я не совсем уверен в том, что происходящее в битвах Старкрафта 2 будет сразу же понятно наблюдателям. Я боюсь, что все это будет похоже на Counter-Strike, где непонимающему наблюдателю очень скучно, потому как вы не  сможете понять тонкости, не сыграв достаточное число матчей, а большие битвы заканчиваются так, что обычный наблюдатель не поймет всех их захватывющих деталей».

«В случае с первым старкрафтом все знают, что если гидралиски попадают под псионический шторм, они умирают. Они знают, что атаки ривера взрывают все к чертям, а стазис не позволяет юнитам двигаться или что-либо делать». Обычный наблюдатель не  сможет понять, как работает Gravitation Shield или Fungal Growth, даже пси-штормы не убивают немедленно, как это происходит в первом старкрафте. Так что я думаю, что для игроков второй старкрафт в развлекательном плане абсолютно идентичен первому. Но наверно стоит добавить зрелищности, чтобы она понравилась и неиграющей аудитории».

Blizzard вкладывает в киберспорт все больше и больше денег. Спонсоры надеются на то, что соревнования будет смотреть все большая аудитория, и преимущественно вживую. Будущее компьютерных соревнований не будет заканчиваться на нескольких небольших сайтах с кучкой фанатов.

Сегодня со всей полнотой ответственности можно говорить о том, что будущее киберспорта видится на аренах и специальных залах, а не только в спальнях и полуразрушенных компьютерных клубах. Если StarCraft 2 будет настолько зрелищен, что челюсть будет падать на колени, он станет игрой, которая продвинет киберспорт в правильном направлении. Кто знает, возможно именно вы станете тем, на кого будут с восторгом смотреть миллионы зрителей, возможно вы прославите свою страну на киберспортивной арене. Все это может случиться, если разработчики не будут вставлять нам палки в колеса и дадут возможность реализовывать свой потенциал. А может они просто указывают нам, в каком направлении двигаться? Время покажет и рассудит. 


Увидим ли мы подобное в Starcraft 2? Infernal утверждает что однозначно.


Категория: Разное | Добавил: Admin (03.10.2010)
Просмотров: 2087 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz