Протосс против зерга через быстрый воздух - Протоссы против зергов - Стратегии за протоссов - Каталог статей - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Категории раздела
Протоссы против терранов [1]
Протоссы против зергов [4]
Протоссы против протоссов [0]
Протоссы против всех [3]
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Стратегии за протоссов » Протоссы против зергов


Протосс против зерга через быстрый воздух

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как игрок платиновой лиги решил поделится некоторыми соображениями по игре протоссами против зергушат
В первую очередь хочется отметить то разнообразие, которое внесли близзарды в своё новое детище под названием StarCraft 2: Wings of Liberty.
Каждая стратегия оппонента предусматривает несколько возможных путей контры, что несомненно радует. В этой статье хотелось бы расписать игру в быстрый воздух.
Итак, начнем с билдордера, куда же без него. В начале игры мы имеем 6 пробочек и мэйн. Сразу разводим пробок по минералам, по 2-3 штуки в разные стороны (а если подлагивает, то можно даже персонально каждого раба по кучкам раскидать). После этого заказываем ещё пробочек до 9 лимита, и когда на 9-м лимите крайняя к рампе пробка принесет минерал и его запас будет около 70, то мы идем строить пилон впритык к краю рампы, дальше мы будем застраиваться и мешать тому, что ворвутся спидлинги. Выбранная пробка сразу отправляется на разведку и смотрит наличие пула, газа и нычки и крутится у него на базе, пока не построится пул (можно немного мешать и пилить рабов, но осторожно).
На базе в это время заказывается ещё 3 пробки. Когда достроится пилон – сразу бустим мэйн. На лимите 12 ставим барак, опять же впритык к рампе, но с другой стороны. Будем создавать коридорчик в 1 ед. прохода. Добавляем пробок, бустим мэйн ещё минимум 1-2 раза. На лимите 15 ставим газилку. На лимите 16 ставим ещё пилон (если играем на карте с широкой рампой, то 3-й пилон как раз должен закрывать оставшуюся часть рампы и оставить проход в 1 ед.), продолжаем потихоньку добавлять пробок до 24-26 шт.
Не забываем послать 3 раба на газ, когда газилка достроится. Кстати, когда прилетит оверлорд палить базу, то нужно проследить куда он будет улетать, позже я расскажу для чего это нужно.
Когда достраивается барак, заказываем зилота. Если у зерга был быстрый пул, то зилота стоит пробустить, иначе первые собаки могут успеть забежать внутрь и попортить добычу минералов. При выходе зилот должен холдить проход. Сразу заказываем кибернетическое ядро. Где-то на половине его достройки мы должны заказать ещё газилку и пилон вдалеке от того места, которое может спалить оверлорд ! Добавляем второго зилота для надежности, после него выйдет сталкер и сразу побежит к краю базы, где может палить оверлорд, с целью убить его или хотя бы прогнать.
После кибернетки мы должны построить старгейт у спрятанного пилона, и как только появится достаточно денег – форжу. Старгейт достраивается и мы сразу под бустом заказываем кипятильник, энергии как раз должно скопится на 2-3 буста. Около коридорчика на рампе ставим одну фотонную пушку против раша роачами или бэйнлингами.
Когда выходит кипятильник, мы ведем его к мэйну противника и сразу под бустом вызываем ещё и феникса. Кипятильник без феникса нападать не должен, чтобы не затерпеть от квины. По дороге не стоит трогать оверлордов, только время теряется. Исключение – когда овер совсем рядом с базой, но далеко от крипа. Выходит феникс, с его скоростью он очень быстро доганяет кипятильник и они вдвоём врываются на мэйн. В это время заказывается ещё один кипятильник.
Теперь давайте расставим приоритеты, что именно должен атаковать кипятильник.
1. Квина (Queen) – дамажит нас, потому подымается в антигравитацию фениксом и кипятильник сносит у неё больше половины хп. Если будет убегать – не стоит за ней гнаться, переходим к следующему приоритету, а феникс начинает нарезать оверлордов.
2. Строящиеся спор кровлеры (Spore crawler) – большой дамаг и по сути самый правильный анти-эйр, так как может зарываться в любом месте крипа. Убиваем их через шифт, переходим к приоритету 3.
3. Эволюшн чэмбер (Evolution chamber) – по сути, без него нельзя построить спор кровлеров, потому надо убить это здание.
4. Main() – здесь всё ясно.
5. Гидралиск ден (Hydralisk den) или нычка.
Если все приоритеты уничтожены успешно, то можно приводить основную армию и добивать всем скопом. Но в реале может не всё получится, всё зависит от вашего скилла и скилла противника.
Давайте рассмотрим теперь варианты контры к нашему воздуху.
1. Две-три квины. Если зерг играет без нычки, то такое количество королев может свести на нет любую атаку. В таком случае мы либо отходим и проводим другие варианты стратегий, либо добавляем ещё фениксов для антигравитации и пытаемся додавить, хотя в этот момент уже скорее всего будут спорки.
2. Соответственно, сами спорки. Всё что для них нужно – это эволюшн чамбер, так что если зерг проскаутит нас, то появление этих плевалок будет очень быстрым. В данном случае логично будет уйти и переходить в нычку + 2 роботикса.
3. Гидралиски. Самое верное решение, но одновременно и самое затратное в ущерб ранней армии. Стоит просто отойти и поставить зафотоненую нычку, с последующим выходом в коллосов.
4. Муталиски. Довольно спорное решение, так как делать муталов против старгейта и форжи – последующий слив фениксам и фотонкам, но в начале муталы будут решать маленькое количество воздуха.
Возможны также и комбинации контр, но если противник делает сразу три из этих пунктов, то у него явно фобия и мы потом накажем его за расточительство денег =)
Если зерг идет в фаст роачей или бэйнлингов, то его шансы на победу значительно падают. Денег на контру эйру у него будет мало, а на рампе мы просто доводим количество фотонок до 3-х, что обезопасит нас от всяких напастей.
Если противник достаточно грамотно отбился, то стоит зафотонить нычку, проскаутить обсом и упираясь от скаутинга делать контру.

Надеюсь, данная статья была для вас полезной, в будущем попытаюсь разобрать и другие варианты стратегий.

Warning: Данная стратегия является чизом и не рекомендуется к постоянному применению в лигах от платиновой и выше

Всегда ваш, / replayers)Hydra /
Категория: Протоссы против зергов | Добавил: Hydra (25.06.2010) | Автор: / by Hydra /
Просмотров: 3566 | Комментарии: 11 | Теги: протосс, гидра, зерг, protoss, air, Fast, воздух, hydra, zerg, эйр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 111 2 »
1  
А если зерг будет мутировать дракончиков в воздушных юнитов (забыл как они называются), которые только по воздуху стреляют. Они вроде довольно сильные (это логично предположить из-за их узкой специализации). Они по идее должны порвать воздух протосса.

2  
Каких дракончиков мутировать ? Ты вобще играл в ск2 ? хД

3  
Да, перепутал с первым старкрафтом. Но все равно у зергов в SC2 есть летающее создание (не помню к сожалению как называется), у которого атака только по воздуху и весьма неплохая.

4  
Это корраптор. Но это создание сильно терпит от грелки, потому его невыгодно строить

5  
А грелка это кто? И как его кто то может прессовать, если он узко специализированно заточен на борьбу с воздухом?

6  
Грелка это излучатель пустоты.
Всё дело в том, что каждый тип юнита в старкрафте даже в большей степени чем в варкрафте зависит от типа брони, и грелки обладают самым сильным уроном во всей игре по бронированным единицам, коими являются коррапторы. В свою очередь коррапторы хорошо справляются с фениксами, фениксы с муталами, а муталы с грелками, вот такой круг.

7  
Мда, довольно интересно. Спс что просветил.
А я тут на днях пробовал протоссами играть, так мне показалось что у этого излучателя пустоты атака совсем никудышная. Или я не по тем юнитам стрелял?
Как им вообще правильно пользоваться? Что значит его урон значительно возрастает когда он долго стреляет по одной цели? И кто ему даст долго стрелять по одной цели? Его же тоже будут атаковать.

8  
А ты попробуй дать ему разогрется, на самом деле он разогревается не на одной цели, а на длительности атаки, через некоторое время его атака возрастяет в 2 раза, при чем фокусить лучше именно по арморед юнитам.

9  
А где его разогрев показывается? И то есть если он меняет цель, то его разогрев не уменьшается? А как он остывает тогда? И что то я не понял что значит под бустом? И что такое рампа?

10  
Остывает он когда не атакует, степень заряженности можно посмотреть по яркости его передка (разогретый сильно светится).
Буст - ускорение времени, спелл нексуса.
Рампа - заход на апхилл.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz