Какое количество рабочих оптимально для добычи ресурсов? - Другие аспекты игры - Другие стратегии (NxN, микро, макро) - Каталог статей - Starcraft 2, Старкрафт 2 - стратегии, реплеи, карты
Старкрафт 2 - воплощение легенды
· RSS ·
Меню сайта
Категории раздела
Тактика игр NxN [0]
Микроконтроль [1]
Макроконтроль [5]
Другие аспекты игры [1]
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, микро, макро) » Другие аспекты игры


Какое количество рабочих оптимально для добычи ресурсов?

Те, кто только недавно начал играть в Starcraft 2, часто жалуются на то, что когда у них только появляется небольшая армия, то сразу же нападает оппонент c гораздо большим чем у них юнитов. Для этого обычно есть две причины. Первая — крайне неудовлетворительный заказ юнитов, постройка зданий и развитие технологий (игроки попросту не успевают тратить добываемые ресурсы), вторая — недостаточное количество рабочих на добыче ресурсов. Бывает и так, что начинающие геймеры проигрывают врагу по количеству рабочих в два раза! Понятно, что и армия у них из-за этого меньше. Разумеется количество добывающих рабочих может различаться — это в значительной степени зависит от выбранной стратегии. Однако опытные игроки всегда стараются наладить эффективную добычу ресурсов.

Конечно, понимание того, сколько и когда необходимо сделать рабочих, приходит с опытом. Для быстрой атаки, пассивной обороны, экономического и технологического развития вам будут нужны различные варианты. А ведь есть и отличия в каждой из рас!

У каждой расы в Starcraft 2 свои преимущества по добыче ресурсов.

Протоссы вначале обладают преимуществом по числу рабочих благодаря «искривлению времени».

Терраны с появлением мулов начинают обгонять протоссов по добыче ресурсов.

Зерги после рождения королевы (+4 личинки каждые 40 секунд) могут опередить по числу рабочих и протоссов, и терранов, если они при этом не производят боевых юнитов.



Танк занял удобную оборонительную позицию на возвышении, надежно перекрыв проход

При потере большей части своих рабочих быстрее всего восстанавливаются зерги. Терраны потерю рабочих частично компенсируют мулами, а протоссы могут быстро восстановить экономику благодаря технологии искривления времени. Но в результате, если уничтожить одинаковое количество рабочих у зергов, терранов и протоссов, то быстрее всего экономику восстановят зерги, затем терраны, а протоссам придется труднее всех.

В конце все же дам ответ на вопрос с которого начинается эта статья. Ответ прост — вам нужно иметь по три рабочих на добыче газа и по три рабочих на добыче каждого кусочка минералов. То есть для полного счастья на одной базе нам необходимо иметь тридцать рабочих — 24 на минералах и 6 на двух газовых экстракторах.
Категория: Другие аспекты игры | Добавил: Admin (24.12.2010)
Просмотров: 2955 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Друзья сайта
  • нет пока
  • Конструктор сайтов - uCoz